Самообследование
муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
детский сад «Колокольчик» д. Федорище за 2019 год
Полное наименование: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колокольчик» д. Федорище
Краткое наименование: МКДОУ д/с «Колокольчик» д. Федорище
Учредитель: администрация Приволжского муниципального района, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63.
Заведующая: Новикова Елена Алексеевна
Юридический (почтовый) адрес: 155554, Ивановская область, Приволжский район, д.Федорище, д. 29.
Фактические адреса:
155554, Ивановская область, Приволжский район, д. Федорище, д. 29.
Телефон: 8 (962) 166-7866
E-mail: kolokolchik_sad@mail.ru
Официальный сайт ДОУ: http://portal.iv-edu.ru/dep/mouoprivolg/fedor_mkdou/default.aspx
Год ввода в эксплуатацию зданий по адресу: 1968 год.
Устав: Зарегистрирован 15 декабря 2015 г., утвержден начальником МКУ отдела образования администрации Приволжского муниципального района № 466-пр.
Лицензия: На право осуществления образовательной деятельности Серия 37Л01 № 0000008, Регистрационный № 746 от 10 мая 2012 г., срок действия бессрочно.
Организационно-правовая форма: Муниципальное казённое учреждение
Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя с пребыванием воспитанников с 7.00 до 17.30 часов.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» д.Федорище (далее МКДОУ) расположено в одноэтажном кирпичном здании проектной мощностью 20 мест (1 группа). Здание находится в удовлетворительном состоянии, сделан косметический ремонт. Установлен необходимый режим функционирования МКДОУ (водоснабжение, отопление, освещение и т.д.) в соответствии с требованиями СаНПиН и Госпожнадзора.
Прием детей в МКДОУ осуществляется на основании заявления в установленной форме одного
из родителей (законных представителей), с предоставлением следующих документов: свидетельство о рождении ребенка, медицинская карта по форме 026/у-/2000, документы или их копии. При приеме заявления предъявляются документы заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан. Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык. Предоставляются оригиналы документов или их заверенные копии. При приеме ребенка в ДОУ заключается договор в двухстороннем порядке между МКДОУ и родителем (законным представителем) воспитанника, включающий в себя взаимные права и обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания и развития, а так же присмотра и ухода, время пребывания воспитанника в ДОУ.
При приеме ребенка в дошкольное учреждение с родителями проводится работа по ознакомлению с основными документами, регламентирующими деятельность МКДОУ: Уставом, Лицензией, основной общеобразовательной программой.
Зачисление воспитанников происходит путем подготовки и утверждения приказа о приеме в образовательное учреждение.
Анализ укомплектованности детьми в соответствии с Уставом ДОУ
Год |
Проектная мощность |
Фактическая наполняемость |
2017 |
20 |
12 (60%) |
2018 |
20 |
11 (55%) |
2019 |
20 |
12 (60%) |
Согласно Уставу и СанПиН наполняемость в группах соответствует установленным нормам.
Укомплектованность ДОУ детьми в соответствии с Муниципальным заданием по проектной мощности (20 воспитанников) не соответствует фактической наполняемости воспитанников
(60%) на 8 детей. В ДОУ укомплектована 1 разновозрастная группа.
Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области и Приволжского муниципального района, осуществления образовательной деятельности по основной образовательной программе - образовательной программе дошкольного образования, Уставом МКДОУ. Непосредственное управление деятельностью осуществляет заведующая. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом.
Содержание обучения и воспитания воспитанников ДОУ определяется Образовательной программой МКДОУ, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, требованием к структуре образовательной программы дошкольного образования, требованием к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и требованием к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования (Приказ МО РФ № 1155 от 17.10.2013 г), с учетом особенностей психофизического развития и возможности детей.
В соответствии с Уставом и Лицензией на право осуществления образовательной деятельности МКДОУ реализует Образовательную программу МКДОУ д/с «Колокольчик» д. Федорище (далее – ООП МКДОУ), составленную на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования:
• От рождения до школы. Примерная образовательной программа дошкольного образования /под. ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой . – М.:Мозаика-синтез, 2014.
ООП МКДОУ соответствует требованиям к структуре, включает совокупность образовательных областей по основным направлениям – физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию и художественно-эстетическому
развитию, строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности в рамках СОД и при проведении режимных процессов, сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости, соответствует принципу развивающего обучения.
Программа обеспечивает оптимальную нагрузку на ребенка в соответствии с основными положениями СанПиН 2.4.1.3049-13.
ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) определяет 3 вида требований: требование к структуре образовательной программы дошкольного образования, требование к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и требование к результатам освоения
образовательной программы дошкольного образования. ООП МКДОУ разработана в соответствии с данными требованиями. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; Расписание организованной образовательной деятельности составлено с учетом реализации 4 образовательных областей, прописанных в ФГОС ДО.
Для достижения оптимального уровня реализации Образовательной программы на основе личностно-ориентированного и деятельностного подходов на данном этапе педагогическим коллективом используются современные развивающие технологии:
1. Технология проектной деятельности;
2. Технология личностно - ориентированного взаимодействия;
3. Здоровьесберегающие технологии.
Используемые технологии не нарушают целостности педагогического процесса, обеспечивают создание условий для физического развития, развития личности ребенка, творческих способностей, приобщение к общечеловеческим ценностям.
Охрана и укрепление здоровья детей, создание условий здоровьесберегающего пространства в ДОУ осуществляется по направлениям:
1. Организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей.
В детском саду соблюдаются гигиенические требования к режиму образовательного процесса в ДОУ в части расписания СОД и в части организации пребывания детей в ДОУ в целом. Организация образовательного процесса строится с учетом возрастных и психофизиологических возможностей детей. Максимальный объем учебной нагрузки на воспитанников регламентирован расписанием организованной образовательной деятельности в режиме пятидневной недели и не превышает норм предельно допустимой нагрузки.
Ежегодно к началу учебного года утверждается режим дня. Режим дня предусматривает рациональную организацию различных видов деятельности, чередование бодрствования и сна, что в свою очередь способствует укреплению здоровья, обеспечивает работоспособность, предохраняет от переутомления.
Перед началом СОД и посещением функциональных помещений детьми (музыкальный, физкультурные залы) помощник воспитателя организует проветривание и проводит влажную уборку. Ежедневно проводится уборка территории детского сада. Полы в помещениях детского сада покрыты линолеумом, который безопасен для здоровья детей. Приемная оборудована шкафами для верхней одежды воспитанников и персонала. В групповых столы и стулья соответствуют росту детей, промаркированы в соответствии с требованиями СанПиН.
В туалетных комнатах для воспитанников дошкольного возраста установлены унитазы, оборудованы сидениями, которые обрабатываются дезинфицирующими средствами. Инвентарь и моющие средства хранятся в специальном шкафу, закрывающемся на щеколду.
Пищеблок полностью оборудован тех. оборудованием.
В случае карантина в ДОУ соблюдаются карантинные мероприятия.
Закуплены комплекты постельного белья в расчете 3 комплекта на 1 ребенка. Постельное белье меняется по мере загрязнения, но не реже 1 раз в неделю
В групповой и функциональных помещениях ДОУ соблюдается график проветривания. Посуда в групповых и на кухне промаркирована.
Сотрудники МКДОУ своевременно проходят сангигиеническое обучение и медосмотр.
МКДОУ д/с «Колокольчик» д. Федорище по штату обеспечен кадрами на 100%.
Педагогический состав ДОУ - 2 человека. Из них: заведующий - 1, воспитатель - 1. Управленческую и координационную функцию выполняет заведующая.
Среднее специальное образование имеет – 50 % (1 человек).
Анализ квалификации педагогических и руководящих работников показал, что в 2019 году 1 квалификационную категорию имеет – 100 % (2 человека).
В МКДОУ работает коллектив педагогов со стажем более 20 лет - заведующая, 6 лет – воспитатель.
Образовательный ценз педагогов соответствует требованиям Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: 100% педагогических работников и административного аппарата имеют необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и подтвержденную документами об образовании.
Педагоги постоянно повышают свою квалификацию: работают по темам самообразования, изучают методическую литературу, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в районных методических объединениях и открытых мероприятиях различной направленности.
Основной формой стимулирования непрерывного повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников, их личностного профессионального роста, использования современных педагогических технологий и технологий управления является
аттестация.
Повышение квалификации педагогов в 2019 учебном году.
№ п/п |
Образовательная программа КПК |
Учреждение ДПО |
Слушатели |
Сроки |
1. |
|
|
|
|
В 2019 учебном году педагогический коллектив и принял участие в следующих мероприятиях:
№ п/п |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Уровень |
1. |
«Педагог года - 2019» |
Пичугина Р. М.
|
Участник
|
Областной
|
2.
|
«Лучшая образовательная организация года - 2019» |
МКДОУ д/с «Колокольчик» д.Федорище |
Участник
|
Районный |
3.
|
«Муниципальный конкурс образовательных проектов и методических кейсов - 2019». |
Новикова Е. А.
|
Участник
|
Районный
|
4. |
Конкурс педагогического творчества « Стильные штучки». |
Серова Т. С. |
Участник
|
Районный |
5. |
Выставка декоротивно-прикладного творчества кукла в национальном костюме |
Новикова Е. А.
|
Участник
|
Районный |
Участие детей в конкурсах:
№ п/п |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Уровень |
1. |
Фестиваль – конкурс детского творчества «Восходящие звездочки» Номинация «Хореография» |
Пичугина Виолетта Молчанов Прохор Цветкова Василиса Круглова Анастасия Соловьёва Элина Макарова Карина |
Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника |
Районный |
2. |
Фестиваль – конкурс детского творчества «Восходящие звездочки» Номинация «Литературное творчество» |
Пичугина Виолетта
|
Сертификат участника
|
Районный |
3. |
Конкурс снежных фигур «Зимняя сказка» номинация «Снежные фантазии»: «Добрый символ 2019 года» «Смешарики» |
Все дети детского сада
|
Победители
|
Районный |
4.
|
Фестиваль – конкурс детского творчества «Восходящие звездочки» Номинация «Театр моды» «Зимние фантазии» «Волшебное приключение в зимнем лесу» |
Все дети детского сада
|
Призеры
|
Районный
|
5.
|
Конкурс декоративно - прикладного творчества « Давайте пошумим».
|
Круглов Андрей Круглова Анастасия
|
Победители
|
Муниципальный
|
6. |
Конкурс декоративно - прикладного творчества «Маленькой ёлочке холодно зимой». |
Круглова Анастасия Круглов Андрей Шувалова Елена Блинов Артем |
Участники |
Районный
|
Вывод: Активность педагогов в повышении профессионального мастерства, обобщении и
участии в конкурсах показывает, что педагоги готовы к инновациям. В ДОУ создаются условия для систематического участия воспитанников в конкурсах, что повышает самооценку воспитанников, помогает реализовать творческий потенциал и способствует успешной социализации детей.
Предметно-развивающая среда в ДОУ строится в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основании требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования».
В МКДОУ оборудованы: музыкальный зал, совмещен с физкультурный, прогулочные веранды. Все помещения оснащены необходимым оборудованием и средствами обучения в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.
Для различных видов физической активности воспитанников имеется спортивный игровой инвентарь для организации двигательной активности детей в течение дня, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми. Оборудование для физического развития позволяет организовывать разнообразные подвижные игры для детей и индивидуальную работу с дошкольниками.
Весь материал качественный и безопасный, находится в доступных для детей местах, что способствует повышению двигательной активности и позволяет организовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми.
Среда отличается динамичностью, многофункциональностью и обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт в соответствии с потребностями детей. Оформление предметной среды соответствует требованиям СанПиН по цветовой гамме, расположению предметов мебели в пространстве группы и спальни. Оснащение предметно-развивающей среды игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной деятельности детей и двигательной активности детей, что соответствует требованиям, реализуемой программы. В игровых помещениях зоны оснащены передвижной мебелью, способствующей быстрой смене ситуации в игровом сюжете, игрушками.
В групповом помещении достаточно оборудования, дидактического и игрового материала, а так же средств обучения соответствующих реализуемым программам. Имеются дидактические игры, сюжетные игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности, конструкторы и игровые строительные наборы, игровое оборудование для игр малой подвижности, различные средства изодеятельности и организации индивидуальной физкультурной работы с детьми.
Дошкольное учреждение оснащено информационными и материально-техническими ресурсами в соответствии с требованиями реализуемых программ:
В
1. Компьютер – 1 (подключен к сети Интернет);
2. Ноутбук – 1;
3. Принтер – 1;
4. Цветной принтер;
5. Сканер – 1;
6. Телевизор – 1;
7. Музыкальный центр – 1;
8. Проектор – 1;
9. Детские музыкальные инструменты;
10. Библиотека детской литературы;
11. Уголки для сюжетно-ролевых игр.
Состояние МТБ: ежегодно проводимые косметические ремонты позволяют поддерживать помещения на должном уровне. Помещения здания снабжены современной охранно-пожарной сигнализацией.
Развивающая среда всего ДОУ постоянно изменяется, в коридорах и холлах оформляются детские выставки продуктивных видов деятельности, стенды, фотовыставки разнообразной тематики для воспитанников, родителей и коллектива ДОУ
Обеспечение комплексной безопасности всех участников образовательного процесса осуществляется согласно нормативно-правовым документам по следующим направлениям:
- обеспечение безопасных условий труда работников ДОУ;
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);
- пожарная безопасность;
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- антитеррористическая защита;
- выполнение санитарного законодательства.
Для обеспечения антитеррористической и пожарной безопасности всех участников образовательного процесса:
- помещения снабжены современной охранно-пожарной сигнализацией;
- установлена система пожарной сигнализации на пульт ЕДС подразделения пожарной охраны;
- имеются запасные эвакуационные выходы;
- имеются первичные средства пожаротушения;
- эвакуационные выходы с легко открывающимися запорами;
- разработаны схемы эвакуации сотрудников и воспитанников ДОУ в случае ЧС;
- имеются запасные и рабочие комплекты ключей от всех помещений;
- здание и прилегающая территория освещены;
- территории ограждена забором.
Проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ.
Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с СанПиН, обслуживание проводит ОБУЗ Приволжская центральная районная больница и Федорищенский ФАП. Персонал ДОУ совместно с администрацией детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.
Воспитатель проводит:
• Антропометрию детей 1 раз в 3 месяца
• Ежедневный прием и осмотр детей
• Прием и осмотр детей после болезни
• Оздоровительно – профилактические мероприятия по плану ДОУ
• Работу по профилактике травматизма
• Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия ДОУ
• Анализ заболеваемости детей ежеквартально и годовой
• Контроль за санитарным состоянием помещений, организацию и проведение закаливающих мероприятий, физкультурных занятий,ведением журнала посещаемости детей.
Организация питания в ДОУ соответствует требованиям СанПиН. В ДОУ организованно трехразовое питание детей. Организация питания предусматривает строгое выполнение режима дня (соблюдение времени и количества приемов пищи). При организации питания соблюдаются возрастные нормы суточной потребности в основных пищевых веществах (помесячный контроль за количеством белков, жиров, углеводов, калорийностью и норм на 1 ребенка в день).
Питание в детском саду осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. Информация о ежедневном меню находится в родительском уголке группы. Рацион питания включает разнообразный ассортимент продуктов. Ежедневно включаем такие продукты как сахар, масло сливочное и растительное, хлеб пшеничный и ржаной, крупы, овощи, мясо, молоко. Остальные продукты творог, яйца, рыба два-три раза в неделю. В целях профилактики гиповитаминозов проводится витаминизация третьих блюд. Оценка качества дается каждому блюду по органолептическим показателям, которые регистрируются в журнале «Бракераж готовой продукции». Все продукты, поступающие в ДОУ, имеют сертификаты качества.
Контроль за качеством питания, витаминизацией третьих блюд возлагается на заведующую ДОУ.
Здания МКДОУ находится в удовлетворительном состоянии. В результате внутреннего мониторинга, проведенного с целью определения соответствия материально-технической базы требованиям СанПиН, выявлено следующее:
- уровень освещения соответствует нормам, замена ламп проводится вовремя;
- электрооборудование и технологическое оборудование в исправном состоянии;
- мебель закреплена;
- санитарно-гигиенические устройства для сотрудников и детей находятся в удовлетворительном состоянии;
разработан план организационно-технических и санитарно-оздоровительных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма;
Работа с родителями
Взаимодействие с родителями воспитанников происходит в течение всего периода работы МКДОУ.
Слабые стороны состояния ДОУ:
- продолжает оставаться на прежнем уровне изношенность материально-технической базы в некоторых помещениях;
- отсутствие учебных пособий и литературы для реализации ООП ДО;
- требуется ремонт потолка и пола в группе и музыкальном зале.
Выводы:
1. В детском саду силами коллектива создаются условия реализации образовательной программы дошкольного образования, но слабая материально-техническая база.
2. Увеличилась активность родителей в принятии совместных решений по выполнению воспитательно-образовательных задач ДОУ.
3. Для обеспечения мониторинга реализации ООП ДО необходимо создавать
инструментарий выявления соответствия воспитательно-образовательного процесса и
требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «КОЛОКОЛЬЧИК» Д. ФЕДОРИЩЕ, ПОДЛЕЖАЩЕГО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
На 2019 г.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
12 человек |
1.1.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
12 человек |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) |
0 человек |
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
0 человек |
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
0 человек |
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
3 человека |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
9 человек |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
12 человек 100% |
1.4.1 |
В режиме полного дня (8 - 12 часов) |
12 человек 100% |
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12 - 14 часов) |
0 человек 0% |
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
0 человек 0% |
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
0 человек/ 0% |
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
0 человек 0% |
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
12 человек 100% |
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
12 человек 100/% |
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
15 дней |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
1 человек |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
0 человек 0% |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
0 человек 0% |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
0 человек 0/% |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
0 человек/ 0% |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
0 человек 0/% |
1.8.1 |
Высшая |
0 человек 0% |
1.8.2 |
Первая |
0 человека 0% |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
0 человека 0% |
1.9.1 |
До 5 лет |
0 человек 0% |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
0 человек 0% |
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
0 человек 100% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
0 человек 0% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
2 человека 100% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
2 человек 100% |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
1 человека/ 12 человек |
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
нет |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
нет |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
нет |
1.15.4 |
Логопеда |
нет |
1.15.5 |
Учителя-дефектолога |
нет |
1.15.6 |
Педагога-психолога |
нет |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
115 кв. м/ 9,5 кв. м |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
50,2 кв. м |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
Совмещен с музыкальным |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
1 |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
1 |